Андреапольский муниципальный округ

Официальный сайт администрации
Андреапольского муниципального округа Тверской области

На главную Письмо Версия для печати Карта сайта

Фотогалерея


Приемная администрации Андреапольского муниципального округа
(48267) 3-14-51

Министерство по делам территориальных образований Тверской области
Управление Роскомнадзора по Тверской области
Управление «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (инспекция Гостехнадзора Тверской области)
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннер МФЦ
Баннер Работа в России

Тверская область

Баннер Оценка


Баннер МСП



МРСК

Центра Общественного здоровья

Туризм. Добро пожаловать в Андреапольский муниципальный округ


Баннер Опрос население Баннер Бессмертный полк

События



Прокуратура Андреапольского района

 

172800, г. Андреаполь, ул. Советская, 24-а

тел./факс: (48267) 3-13-08 

Прокурор Андреапольского района Терехов Роман Александрович младший советник юстиции

Заместитель прокурора Андреапольского муниципального округа Григорьев Артём Сергеевич (тел. раб. (48267) 3-10-35,
факс 8 (48267) 3-
13-08.

Помощник прокурора юрист 1 класса Андреапольского муниципального округа Иванов Павел Михайлович(тел. раб. (48267) 3-10-15, факс 8 (48267) 3-13-08.

 

Обзор изменений законодательства /12.10.2019 - 31.10.2019/   

«Заместителем прокурора Андреапольского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению местного жителя в совершении 2-х тяжких преступлений, предусмотренных п. «а» ч.3 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище).

Материалами дела установлено, что местный житель в октябре 2022 года распивал спиртное у своей знакомой в многоквартирном доме. После распития мужчина решил проникнуть в соседнюю квартиру и похитить оттуда велосипед. С этой целью он незаконно проник в жилище, похитил велосипед стоимостью 10 тыс. рублей и уехал на нем в магазин. По приезду из магазина преступник оставил похищенное около соседнего дома. Однако местные жители опознали велосипед и вернули его потерпевшей.

Спустя некоторое время обвиняемый решил вновь прокатиться на велосипеде, но обнаружил его отсутствие. Тогда у него вновь возник умысел на его хищение из вышеуказанной квартиры аналогичным способом.

Преступление было раскрыто сотрудниками полиции по «горячим следам» после поступившего заявления потерпевшей. Преступник был задержан на одной из улиц города вместе с похищенным. Западнодвинским межрайонным судом в отношении обвиняемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца. 

По результатам расследования уголовное дело прокуратурой района 31 октября 2022 с обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу».

 

Вводится новый порядок лицензирования фармацевтической деятельности.

. Среди основных изменений подача заявления исключительно в электронной форме. В зависимости от вида деятельности обращение соискатель направляет в Росздравнадзор, Россельхознадзор или органы исполнительной власти субъекта РФ.Новым положением снижены требования к соискателям и лицензиатам. Так, руководитель организации теперь может быть лицо без профильного образования и стажа по специальности. Однако в штате компании должны быть работники с необходимым уровнем знаний и квалификацией.Для ведения фармацевтической деятельности и соискатели, и лицензиаты обязаны назначить сотрудника, который будет следить за работоспособностью системы хранения и перевозки лекарств, при необходимости — заниматься актуализацией операционных процедур.Проверять, соответствует ли организация требованиям, лицензирующий орган сможет либо самостоятельно, либо с привлечением экспертов и экспертных компаний. Новым положением утверждены сроки оценки соответствия — не больше 10 дней с даты приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий и не больше 15 дней — при первичном обращении за разрешительной документацией.Положение начнет действовать с 01.09.2022. Срок его действия ограничен 01.09.2028.
 

 С 1 сентября 2022 года начнут действовать новые правила обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.12.2021 № 2464 «О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда» правила регулируют, в частности, проведение инструктажей по охране труда, стажировок на рабочем месте, обучение оказанию первой медицинской помощи, обучение применению средств индивидуальной защиты.Закреплены особенности обучения по охране труда на микропредприятиях.Документы, подтверждающие проверку у работников знания требований охраны труда, и выданные до 1 сентября 2022 года, действительны до окончания своего срока.

 

 В целях реализации политики государства на доступность юридических услуг в Российской Федерации действует Федеральный закон № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации». 

Он направлен на создание условий для получения бесплатной юридической помощи малоимущими и иными социально незащищенными категориями граждан.Бесплатная юридическая помощь оказывается в следующих видах:

- правовое консультирование в устной и письменной форме;

- составление заявлений, жалоб и других правовых документов;


- представление интересов в судах и государственных органах.

Бесплатная юридическая помощь предоставляется прежде всего лицам с доходом ниже прожиточного минимума, инвалидам I и II группы, ветеранам войны, детям-сиротам, недееспособным гражданам и др.Система бесплатной юридической помощи распространяется на: сделки с недвижимым имуществом, защиту прав потребителей, взыскание алиментов, ограничение дееспособности, предоставление мер соцподдержки, обжалование во внесудебном порядке актов государственных органов.Организация предоставления бесплатной юридической помощи в субъектах Российской Федерации в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.При этом, обращаем внимание на готовность оказывать правовую помощь работниками прокуратуры каждому гражданину, который в ней нуждается.

 

приказ прокурора Тверской области №85 от 07.07.2018 

«И.о. прокурора Андреапольского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению местного жителя в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 146 УК РФ по факту нарушения авторских прав, использования и распространения контрафактной продукции.

Материалами дела установлено, что гражданин не позднее июня 2020 года умышленно, из корыстных побуждений, с целью нарушения авторских прав, незаконно приобрел и хранил в целях сбыта 2 программных обеспечения для ЭВМ.

После этого в июле 2020 года, гражданин, находясь по месту своего жительства, вопреки воле правообладателей, без заключения с ними соответствующего лицензионного договора, реализовал за денежное вознаграждение в размере 4 500 рублей указанные программы лицу, участвующему в оперативно-розыскном мероприятии «Проверочная закупка».

Тем самым обвиняемый причинил ущерб законным правообладателям на сумму 448 тысяч рублей.

В связи с этим, Западнодвинским МСО СУ СК РФ по Тверской области в отношении гражданина было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 146 УК РФ.

По результатам расследования уголовное дело прокуратурой района с обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу».

 Исполнение приказа прокурора Тверской области №85 от 07.07.2018
«Мировым судьей судебного участка № 1 Тверской области 16.03.2022 рассмотрено уголовное дело в отношении гражданина Г., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 146 УК РФ (незаконное использование объектов авторского права, а равно приобретение и хранение контрафактных экземпляров произведений в целях сбыта, совершенное в крупном размере).

В ходе судебного заседания установлено, что гражданин не позднее июня 2020 года умышленно, из корыстных побуждений, с целью нарушения авторских прав, незаконно приобрел и хранил в целях сбыта 2 программных обеспечения для ЭВМ.

После этого в июле 2020 года, гражданин, находясь по месту своего жительства, вопреки воле правообладателей, без заключения с ними соответствующего лицензионного договора, реализовал за денежное вознаграждение в размере 4 500 рублей указанные программы лицу, участвующему в оперативно-розыскном мероприятии «Проверочная закупка».

Тем самым обвиняемый причинил ущерб законным правообладателям на сумму 448 тысяч рублей.

По результатам рассмотрения уголовного дела, гражданин Г. мировым судьей судебного участка № 1 Тверской области признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 146 УК РФ и с учетом мнения прокуратуры ему назначено наказание в виде штрафа в размере 70 тысяч рублей. Приговор не вступил в законную силу.»

В деятельности Тверского филиала ПАО «Ростелеком» выявлены нарушения закона

Прокуратура Андреапольского района рассмотрела обращения законных представителей двоих несовершеннолетних о неисполнении отцом обязанности по уплате алиментов. 
  «Прокуратурой Андреапольского района с привлечением специалиста филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области»
в городе Торжке проведены проверки торговых объектов, реализующих пищевую продукцию: магазин «Мясная лавка» (индивидуальный предприниматель Кушнир Я.О.); кафе «Перекус» (индивидуальный предприниматель Павлов М.А.), а также организацию питания в ГБУЗ Тверской области «Андреапольская ЦРБ».

В деятельности ИП Кушнир Я.О. выявлены нарушения Санитарных правил 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», выразившиеся в использовании инвентаря без маркировки, необеспечении хранения транспортной упаковки с маркировкой до момента реализации пищевой продукции, отсутствии зоны фасовки пищевой продукции к продаже.

В деятельности ИП Павлова М.А. выявлены нарушения СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», а именно:

- не проводился производственный контроль;

- отсутствуют технологические карты, локальная вытяжная система, бактерицидное оборудование;

- внутренняя отделка санитарно-бытовых помещений (помещение для одежды) предприятия общественного питания не позволяет проводить ежедневную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами;

- отсутствовали личные медицинские книжки с отметками о прохождении медицинского осмотра, вакцинации, прохождения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;

- не велся гигиенический журнал, с результатами осмотра работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией;

- разделочный инвентарь, холодильное оборудование, производственные столы, кухонная посуда, использовались без маркировки;

- не велся журнал, в котором регистрируются показатели температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях;

- холодильное оборудование не оборудовано контрольными термометрами.

В ГБУЗ Тверской области «Андреапольская ЦРБ» выявлены нарушения СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»:

- на участке по порционированию блюд отсутствует бактерицидное оборудование;

- в личных медицинских книжках отсутствует отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;

- стены, потолки, полы не гладкие, местами имеются дефекты поверхности, что не позволяет проводить ежедневную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами;

- разделочный инвентарь, кухонная посуда, уборочный инвентарь используются без маркировки;

- в пищеблоке помещение для хранения посуды не отапливается.

С привлечением специалиста Управления Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям проведена проверка КФХ Кулаковского А.А., производящего и реализующего продукцию животного происхождения.

В результате проверки выявлены следующие нарушения Технического регламента Таможенного союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, Технического регламента Таможенного союза 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции»:

- индивидуальным предпринимателем не определены: перечень опасных факторов, которые могут привести в процессе производства (изготовления) к выпуску в обращение пищевой продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; порядок мониторинга критических контрольных точек процесса производства (изготовления); периодичность проведения проверки на соответствие выпускаемой в обращение пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; периодичность проведения уборки, мойки, дезинфекции, дератизации и дезинсекции производственных помещений, чистки, мойки и дезинфекции технологических оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции; меры по предотвращению проникновения в производственные помещения грызунов, насекомых, синантропных птиц и животных;

- для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) не разработаны, не внедрены следующие процедуры: проведение контроля за продовольственным (пищевым) сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве (изготовлении) пищевой продукции, а также за пищевой продукцией средствами, обеспечивающими необходимые достоверность и полноту контроля; проведение контроля за функционированием технологического оборудования в порядке, обеспечивающем производство (изготовление) пищевой продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; обеспечение документирования информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции; соблюдение условий хранения и перевозки (транспортирования) пищевой продукции; выбор обеспечивающих безопасность пищевой продукции способов, установление периодичности и проведение уборки, мойки, дезинфекции, дезинсекции и дератизации производственных помещений, технологических оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции;

- программа производственного контроля разработана с нарушением требований нормативных и технических документов к условиям изготовления и оборота пищевых продуктов, материалов и изделий. В программе не отражены показатели безопасности пищевой продукции и периодичность проведения проверки (периодичность проведения лабораторных исследований) на соответствие выпускаемой в обращение пищевой продукции;

- журнал учета температурного режима холодильного оборудования должным образом не ведется.

По результатам проверки прокурором района в адрес индивидуальных предпринимателей Кушнир Я.О., Павлова М.А., Кулаковского А.А., главного врача ГБУЗ Тверской области «Андреапольская ЦРБ» внесены представления, в отношении ИП Кулаковского А.А. возбуждено дело об административном правонарушения, предусмотренном ч. 1 ст.14.43 КоАП РФ, в отношении главного врача ГБУЗ Тверской области «Андреапольская ЦРБ» возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении ИП Кушнир Я.О. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которого индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 500 рублей.

По материалам прокуратуры района индивидуальный предприниматель Павлов М.А. привлечен к административной ответственности по ст. 6.6 КоАП РФ к наказанию в виде штрафа в размере 5 000 рублей.

Устранение нарушений контролируется прокуратурой района.»

Соблюдение требований безопасности дорожного движения является важной составляющей современного общества.

Правила дорожного движения Российской Федерации утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 (далее - ПДД).

ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения, закрепляют права и обязанности участников дорожного движения.

За нарушения ПДД предусмотрена административная и уголовная ответственность.

В соответствии со ст. 2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Главой 12 КоАП РФ предусмотрены виды административных правонарушений, за совершение которых установлена административная ответственность, в том числе за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшем государственного технического осмотра или технического осмотра; управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных ПДД; нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов; управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством; управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения; превышение установленной скорости движения; нарушение правил движения через железнодорожные пути; проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги и другие.

За нарушения Правил дорожного движения предусмотрена уголовная ответственность.

В соответствии со ст. 20 УК РФ уголовной ответственности за совершенные преступления в области безопасности дорожного движения подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

Основные нарушения ПДД и эксплуатации транспортных средств, за совершение которых предусмотрена уголовная ответственность, перечислены в ст. 264 и ст. 264.1 УК РФ, это в том числе нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности: причинение тяжкого вреда здоровью человека, в том числе если оно совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения или сопряжено с оставлением места его совершения; смерть человека, в том числе, если оно совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения, сопряжено с оставлением места его совершения.

Федеральным законом от 31.12.2014 № 528-ФЗ в УК РФ введена статья 264.1. (Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию)

Так, управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 УК РФ либо статьей 264.1 УК РФ, - наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Во избежание установленной законом ответственности участниками дорожного движения, как гражданами, так и должностными лицами государственных контролирующих органов могут совершаться незаконные действия, имеющие признаки преступлений коррупционной направленности, влекущие уголовную ответственность.

Одними из наиболее распространенных из них являются дача, получение взятки, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 290, 291, 291.2 УК РФ.

Кроме того, предусмотрена уголовная ответственность за посредничество во взяточничестве, то есть за непосредственную передачу взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки в значительном размере либо лицом с использованием своего служебного положения (ст. 291.1 УКРФ).

Следует подчеркнуть, что лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

Прокуратура Андреапольского муниципального округа 

 

«Как не стать жертвой телефонного мошенничества» 

 

На территории Тверской области участились факты совершения мошенничества с использованием средств мобильной связи.

Преступники, используя современные технологии, применяют новые схемы завладения деньгами у законопослушных граждан.

Нередко злоумышленники, осуществляя звонки с мобильного телефона и представляясь работниками правоохранительных органов (в том числе органов прокуратуры) в ходе разговора предлагают явиться для встречи, дачи пояснений, а также склоняют к переводу денежных средств на банковскую карту либо на номер сотового телефона.

Используются различные предлоги для срочного перевода денежных средств: сообщения о происшествиях с близкими людьми, о возможности проведения проверки в отношении граждан либо юридических лиц и способах избежать ее проведения, о наличии информации по противоправным действиям и другие.

Учитывая, что разные способы обмана в последнее время получили широкое распространение, разъясняем, что в соответствии с действующим законодательством вызов в правоохранительные органы осуществляется посредством направления официальных документов – повесток. Вызов посредством телефонной связи возможен лишь при согласии вызываемого лица.

В случае, если Вас склоняют к противоправным действиям путем общения с использованием средств мобильной связи рекомендуется:

- получив звонок или сообщение с противоправным предложением, успокоиться и не принимать решения сразу. Сказать звонящему, что вам необходимо время обдумать ситуацию;

- никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщать никому свои   персональные данные или конфиденциальную информацию, либо аналогичную информацию о других лицах, сославшись на прежний негативный опыт или запрет, обусловленный родственной договоренностью, на иные весомые для Вас причины; 

- задавать уточняющие вопросы. Если звонящий представляется как сотрудник правоохранительных органов, прокуратуры, страховой агент, сотрудник банка и т.п., узнать детальную информацию о собеседнике: фамилию и должность, контактные данные организации, в том числе рабочий телефон, сведения о руководителе, полномочия и т.п. Получив эту информацию, перепроверьте ее, перезвоните на рабочие телефоны организации. уточните все сведения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Любые просьбы от должностных лиц правоохранительных, либо контролирующих органов, органов власти о материальном вознаграждении, подарках, передачах и перечислении денежных средств являются НЕЗАКОННЫМИ и влекут уголовную ответственность, противоречат требованиям антикоррупционного законодательства, о чем Вы вправе заявить позвонившему Вам лицу.

Следует также знать, что действия любого лица, передающего вознаграждение в виде денежных средств (в том числе путем перечисления на счет мобильного телефона), подарков, оказания каких-либо услуг представителям власти подпадают под признаки преступления – дача взятки (ст.291 УК РФ).  

Настоятельно рекомендуем не поддаваться на подобные провокации, а в случае инициирования либо побуждения Вас к совершению мошеннических действий незамедлительно сообщать об этом в органы внутренних дел, фиксируя индивидуальные данные позвонившего.

 

В заявлении следует подробно описать все обстоятельства: когда и с какого номера телефона пришло сообщение (сделан звонок), кто звонил, каким именем, фамилией, должностью представился, подробности разговора или сообщения, данные или информацию, которые сообщил или требовал звонивший. Также необходимо сообщить о телефонном мошенничестве в абонентскую службу или службу технической поддержки сотовой компании, с номера которой поступило сообщение (звонок) от мошенников. В ситуации, когда абонент совершил перевод денежной суммы мошенникам внутри одной мобильной сети, можно подать в абонентский отдел заявление о возврате этой суммы. 

  

 

 

 

Пресс-релизГенеральная прокуратура Российской Федерации стала соорганизатором VIII  Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд. Прокуратура против коррупции» 

Памятка: Что нужно знать о коррупции?                            

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы "Вместе против коррупции!" 

Требования к организациям по предупреждению коррупции  

Об антикоррупционном контроле расходов

 

     Рассмотрение обращений о фактах коррупции   

     Мне настойчиво намекают дать взятку – что мне делать? Куда я могу обратиться?