Андреапольский муниципальный округ

Официальный сайт администрации
Андреапольского муниципального округа Тверской области

На главную Письмо Версия для печати Карта сайта

Фотогалерея

Информация для инвесторов

Приемная администрации Андреапольского муниципального округа
(48267) 3-14-51

Министерство по делам территориальных образований Тверской области
Управление Роскомнадзора по Тверской области
Управление «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (инспекция Гостехнадзора Тверской области)
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннер МФЦ
Баннер Работа в России

Тверская область

Баннер Оценка


Баннер МСП



МРСК

Центра Общественного здоровья

Запись в первый класс

Служба по контракту
Туризм. Добро пожаловать в Андреапольский муниципальный округ


Баннер Опрос население Баннер Бессмертный полк Баннер Бессмертный полк

События

2013 год2014 год2015 год2016 год2017 год2018 год2019 год2020 год   


Неделя наук в школе №2

В большую научную лабораторию на неделю превратилась Андреапольская школа №2. Красочные информационные листки,  цитаты, мудрые высказывания  ученых  позволили  учащимся узнать много нового.

Ярко и незабываемо прошел каждый день Недели наук.

ПОНЕДЕЛЬНИК.  В начальных классах провели познавательные классные часы «По страницам великих открытий». Юные учёные отправились в путешествие по разным наукам: узнали о том, кто такие учёные, что такое наука и зачем она нужна. Познакомились с именами великих учёных России.

Четвероклассники встретились с «Удивительным миром химии». 4б класс принял участие в акции «Академия несуществующих наук», ребята придумывали свою собственную науку и рисовали её эмблему. После знакомства с удивительным миром химии, эта наука стала любимой у четвероклассников.

Обучающиеся 9-х классов приняли участие в географической викторине. В ней в шуточной и серьезной форме были заданы вопросы по географии России.

ВТОРНИК. Лего – это целый мир, который позволяет ребенку фантазировать и воплощать свои мечты. Обучающиеся начальной школы дружно работали  в конструкторно-архитекторско-дизайнерском бюро. Ребята создавали проекты из конструктора «Лего». Юные конструкторы порадовали результатами своей работы: моделями транспорта, зданиями жилыми и спортивными комплексами, «Зоопарком».

Среди учащихся 5-х классов прошла викторина по русскому языку "Путешествие в Граматеево" и викторина по русскому языку среди шестиклассников "Самый умный».

Ученики  11а класса рассматривали «Личности в истории». Ребята разделились на две команды, придумали название и девиз. Задания и вопросы викторины помогли вспомнить исторические факты и личности из истории России.

А учащиеся 5-7 классов в этот день смогли побывать в школе Хогвартс и принять участие в «Турнире волшебников»: приготовить зелье хорошего настроения, научиться выращивать мандрагору, попробовать свои силы в трансфигурации, научиться слушать свой внутренний голос. В результате испытаний преподаватели школы Чародейства и волшебства выставили высший балл участникам факультетов Гриффиндор, Слизерин, Когтевран и Пуффендуй. Все ученики школы Хогвартс были награждены дипломами и волшебными стичами.

СРЕДА. Ученики начальной школы все вместе создавали «Мир будущего». Дети дали свободу воображению, мечтали, фантазировали. Возможно, в скором времени автомобилисты будут ездить за рулем именно их изобретений. Их роботы и бытовая техника станут незаменимыми помощниками в хозяйстве.

Для  обучающихся 7-8 классов было организовано  «Кулинарное путешествие по России». Каждая команда подготовила рассказ о кулинарных особенностях отдельного региона России. Во время путешествия ребята заполняли кулинарный путеводитель, записывали традиционные блюда регионов, в которых побывали. В конце мероприятия ​ прозвучали слова знаменитого шеф-повара ​ Гордона Джеймса Рамзи:​ «Знать о еде человек должен не меньше, чем о математике или о своём родном языке».

ЧЕТВЕРГ. Состоялся турнир по запуску бумажной авиации, где каждый из учеников начальной школы  мог стать пилотом, Каждый стремился стать лучшим в запуске бумажных самолетиков.

Это был первый летательный аппарат, который школьники смогли создать своими руками и запустить. И он полетел. Это только с одной стороны кажется, что бумажные самолетики – дело несерьезное.

Учащиеся 5-6 классов приняли участие в конкурсе по английскому языку на лучший перевод.

Конкурс эрудитов среди учащихся 9-11 классов выявил  отличные знания английского языка участников.

Обучающиеся 8-х и 11-го классов приняли участие в командных состязаниях на знание русского языка. Задания, предложенные в конкурсной программе, несмотря на их достаточно высокую сложность, выполнялись с удовольствием и даже азартом. Дети получили много положительных эмоций.

ПЯТНИЦА. «Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника…». Так учащиеся школы №2 обратились к своим учителям, завершая Неделю наук. Ребята выразили благодарность за знания, за первые шаги в науку. Каждый учитель получил приз благодарных сердец.

В школе прошло мероприятие по физике «Путешествие в страну знаний». Учащиеся 6 классов провели серию исследований и экспериментов по гидростатике, узнали о поверхностном натяжении жидкостей, подчинили   атмосферное давление.

Неделю наук завершил интеллектуальный квест "Эрудит", в котором приняли участие 5-11 классы. Участникам необходимо было быстрее остальных найти цитату Виктора Гюго "Ум богатеет от того, что он получает". Ученики 5-6 классов приняли участие во флешмобе "Здравствуй, Год науки и технологий!".

Неделя науки для учащихся начальной школы завершилась зажигательной дискотекой под названием «Броуновское движение».

В течение Недели каждый ученик мог оставить свой листок на «Древе наук», проголосовав за любимый школьный предмет.

Проанализировав результаты, организаторы пришли к выводу, что в споре «физиков и лириков»  победителя нет – их равное количество.

Несомненно, Неделя наук была познавательна и полезна для каждого ученика школы №2.  В завершение Недели учащиеся получили возможность поделиться своими впечатлениями, предложениями, идеями, заполнив электронную анкету.